Условия гарантии и сроки Одной из важных составляющих нашей работы является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей.
- Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель) или продавец, обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
- Гарантия на все поставляемое нами торговое оборудование соответствует сроку, установленному законодательством РФ и производителем оборудования. Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев.
- Если товар сломался, и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр производителя для устранения неполадок.
- Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение о невозможности ремонта.
Исчисление гарантийного срока начинается - Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором.
- Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара.
- При дистанционной продаже — со дня доставки Товара.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. В случае самостоятельных попыток устранить поломки оборудования вам может быть отказано в гарантии.
Обмен и возврат Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.