+7 (952) 928-08-18
г. Новосибирск
Бесплатная доставка по городу
onlinekassa-54@mail.ru
Работаем 24/7
Доставка по всей России
Условия гарантии и сроки

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей.

  • Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель) или продавец, обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
  • Гарантия на все поставляемое нами торговое оборудование соответствует сроку, установленному законодательством РФ и производителем оборудования. Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев.
  • Если товар сломался, и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр производителя для устранения неполадок.
  • Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение о невозможности ремонта.

Исчисление гарантийного срока начинается


  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором.
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара.
  • При дистанционной продаже — со дня доставки Товара.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. В случае самостоятельных попыток устранить поломки оборудования вам может быть отказано в гарантии.

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Made on
Tilda